Фил. 2:6-8 «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя быв послушным даже до смерти, и смерти крестной».
Смеясь над истиной о рае
И невдомек же было мне,
Что я с наркотиком играя
В ад попаду здесь на земле.
Я шаг за шагом шел по краю
Сквозь дикой ломки пелену.
Я все колол не понимая,
Что я у дьявола в плену.
Вдруг в сердце я услышал стуки
Неверья, перейдя черту.
В давно протянутые руки-
Все боли я отдал Христу.
И все соблазны разгоня.
Я славу Божию приемлю,
Лишь осознав, что для меня
С небес спустился Бог на землю.
И образ, принявши раба,
Смирился Он до смерти крестной.
Чтоб я в пучине не пропал
Сказал Он твердо: «Я воскресну!»
И этим Он развеял грусть.
Я вместе с Ним воскресну тоже.
И на иглу я не вернусь-
Любовь Христа всего дороже.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ochen priyatno,kogda ludi,prihodya k Gospodu,i poluchiv osvobozhdenie ot grehov,blagodaryat Svoego Osvoboditelya,posvyashaya Emu hvalu svoimi proizvedeniyami.Takie proizvedeniya kak stihotvorenie"Ya ne vernus na iglu"imeet takzhe i evangelizatsionniy smisl,a takzhe neset v sebe svidetelstvo togo,chto Iisus Hristos poistene Sin Bozhiy,kotoriy spasal i spasaet svoih zabludshih ovets iz rabstva greha i igli v tom chisle.Zhelaju udachi avtoru,i budem zhdat eshe mnogie drugie proizvedeniya,napisannie ot chistogo i prostogo serdtsa.
Цинцадзе Ирина
2005-07-08 12:48:02
Вы счатливый человек!И если у вас есть близкие-родители ,жена,дети -они самые счатливые!!!Слава Богу за все!!!А вот мой муж не смог победить эту нечисть.Господь был рядом,а он его не захотел принять.Храни Вас Госпоть!
Богуславский Владимир
2006-06-26 03:19:28
Как же я рад за тебя,дорогой брат,что ты
нашёл правильный путь к Иисусу.А стих,
конечно же хороший,ведь от избытка чувств говорят уста!Будь обильно
благословлён Господом!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".